«Волшебная сила магнита»

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним. Осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта. Дети очень любят создавать различные постройки из магнитных конструкторов однажды занимаясь этим увлекательным занятием у детей возник вопрос: что же такое магнит, из чего он сделан? Ведь детали магнитного конструктора иногда ведут себя по-разному: одни притягиваются, а другие нет. И почему они, вообще, притягиваются? Для того чтобы ответить на эти вопросы воспитанники 5 группы «Крабики» побывали в научной лаборатории профессора Чудакова, где провели познавательные опыты с магнитом и узнали, что магниты притягивают только металлические предметы, плюс притягивает минус, одинаковые полюса отталкиваются друг от друга. В итоге опытно-экспериментальной деятельности дети получили знания о свойствах магнита и ответы на все вопросы.

Информацию подготовила: Губанова О.А.