«Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Игра! Что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Сюжетно-ролевые, подвижные, режиссерские, дидактические, игры-драматизации — все это оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр.

В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы. В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра — источник развития моральных качеств личности.

Сегодня дети группы «Рыбки» увидели у себя в группе грустного медвежонка, который рассказал, что не знает, как можно обрадовать маму. Дети, обступив его, наперебой рассказывали, как добрыми поступками они радуют своих близких: убрали игрушки или сложили свои вещи, принесли уставшей маме тапочки или  помогли убрать посуду со стола. Ребята вместе с медвежонком в дидактической игре «Хорошо - плохо» учились различать эмоции, закрепили понятия: доброта и добрый поступок. Никому не пришлось скучать! Поиграли в игры «Веселый паровозик», «Собери картинку», показали кукольный театр «Маша и медведь». Ребята подружились с медвежонком и ждут его снова в гости с новыми играми.