«Юные конструкторы»

"Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта". Ж. Пиаже.

Конструктивная деятельность детей - это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания детей. Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Во время конструирования воспитанники могут объединить несколько видов имеющихся конструкторов, а для игры дополнительно  используют различные фигурки животных, людей, машинки. Самостоятельные игры по конструированию, доставляют детям много радости, сопровождаются богатыми эмоциональными переживаниями, так как сам процесс деятельности вызывает у них удовольствие и, кроме того, они получают удовлетворение от результата своей работы.

Информацию подготовила: Плесовских О.И.