«Мир сенсорики»

В раннем возрасте ребенок активно познает окружающий мир. Чтобы это проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира; это основа познания мира. Главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положений в пространстве, запахе, вкусе. Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребенком сведения об окружающем мире. Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения. Так, ребята группы «Колокольчик» играли в такие дидактические игры: «Разложи по форме», «Собери пирамидку из колец», Собери матрешку» и др. ;  в сюжетно-ролевую игру «Строители строят высокую и низкую башню»; в подвижные игры «Прокати синий (красный, желтый) мяч в синие (красные, желтые) ворота», «Бегите к синему флажку»

Информацию приготовила: Ширшова Н.Г.