«Добрые дела»

Проблема нравственного воспитания дошкольников очень актуальна. Ребенок не рождается добрым или злым. Таким он становится в зависимости от воспитания, условий жизни, примера окружающих. Воспитанию в детях доброты нужно уделить большое внимание. Доброта – это не только чувство, способность сопереживать и дарить свою любовь, внимание и заботу. Доброта – это ещё и осознанное отношение к жизни и всему окружающему. Учить детей поступать правильно — это значит формировать у них готовность к активному, осознанному послушанию. И мы, взрослые направляем внимание детей на то, чтобы они усвоили основные правила, нравственные понятия, на основе которых ребенок постепенно научится оценивать свои поступки.  Дети группы «Семицветики» в процессе деятельности рассмотрели  картинки, научились определять эмоции героев по мимике, объяснили, почему так поступать плохо или хорошо, пробовали составлять текст по картинкам. Играли  в игру «Волшебные слова»,  использовали в речи  вежливые слова: «Привет», «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста», объяснили  когда и где их можно применять. 

Через игровая ситуацию «Построим новый теремок», прививали  доброе отношение, умение прийти в нужное время на помощь к героям сказки «Теремок», помогли построить новый теремок.   В процессе общения  «Наши добрые дела» закрепили  понятия, какие дела можно назвать добрыми и почему они так называются.

Информацию подготовила С.Я.Усольцева, воспитатель